Являюсь постоянным клиентом магазина с 2005 года. За это время из бытовой техники были приобретены: ЭЛТ-телевизор, холодильник, стиральная машина, DVD-плеер, стеклокерамическая плита, портативный автомобильный телевизор, электрический чайник. В общем и целом уровнем работы продавцов доволен. Если у стажеров возникали небольшие проблемы, то опытные продавцы-консультанты показывали высокий уровень знаний по имеющемуся ассортименту, четко отвечали на все поставленные перед ними вопросы, были приятны в общении. Как ни странно, продавцы не скрывают недостатков товара, честно сами говорят в чем минусы той или ной модели. За гарантийным обслуживанием ни разу пока что не приходилось обращаться, т.к. вся купленная в 'Телемаксе' техника успешно работает. Самым слабым местом магазина является сайт. В интернет-магазине плохо организована система описания товара, очень скупой фильтр для поиска нужной модели (поиск только по цене и производителю, точный подбор по всему спектру характеристик конкретного вида товара вообще отсутствует). Покупать именно на сайте очень неудобно. В традиционных магазинах 'Телемакса' такой проблемы нет. За все время покупок в 'Телемаксе' были три проблемы: 1. К сожалению, несколько лет назад в магазине продавались DVD-диски сомнительного происхождения под видом лицензионной продукции. Магазин в обмене отказал, сославшись на необходимость проведения экспертизы. За неимением времени экспертизу я проводить не стал, позже три купленных диска были выброшены. 2. Ошибка продавца при подборе посуды для купленного типа плиты. Оплошность была успешно исправлена: в магазине произвели обмен посуды на аналогичную. 3. Неверно заполненный гарантийный талон: продавец вместо серийного номера указал модель изделия. Ошибка была замечена покупателем не сразу, но не оказала негативного влияния, т.к. бытовой прибор успешно проработал в течение гарантийного срока и работает до сих пор - уже третий год подряд.