Заказывал в Телемаксе через интернет-магазин домашний кинотеатр Samsung HT-D5530K, номер заказа №851996/300711. Заказ осуществляется удобно, ответ оперативный, сотрудники вежливые. Доставили товар, как и обещали, но кинотеатр оказался бракованным (не работал проигрыватель дисков, к которому, соответственно, все остальное и подключается). На следующий день позвонил в интернет-магазин с просьбой заменить на работающий комплект (согласно закона О Защите Прав Потребителя). Написал заявление, отправил копию чека с товарной накладной. Первым ответом было: необходимо провести экспертизу (что не противоречит закону). Позвонил в официальный центр Samsung, описал проблему, ответили, что это брак, даже разбираться не стоит. Через 2 дня, мне все-таки дали положительный ответ на замену бракованной техники. Еще через 3 дня привезли новый кинотеатр, тестирую уже 2 дня, работает. Вопрос: как же проходила предпродажная подготовка, если привезли явно бракованный комплект? Тем более, что товар не за 2000 рублей? Вообщем, остался доволен сервисом, наверно, от таких ситуаций ни один магазин не застрахован. Попробую в следующий раз еще совершить покупку в Телемаксе.