Колл-центр не владеет полной информацией по заказу
Мы заказали телевизор в совершенно другом интернет-магазине. Но когда нам в очередной срок перенесли срок доставки, мы решили попробовать купить его где-то еще. На маркете данный тв был в наличии и по подходящей цене в телемаксе. Разместили заказ, минут через 15 пришло смс что заказ подтвержден. Но так как на сайте было указано, что заказ будет готов к выдаче не ранее чем через 2 часа после его подтверждения, решили сразу не ехать. Позвонили в колл-центр, хотели уточнить можно ли приехать пораньше, но оператор затруднилась ответить на этот вопрос. Короче, через два часа приехали в магазин, назвали консультанту номер резерва (приходит в смс), оплатили заказ, получили его и довольные уехали домой)