Заказали в Интернет-магазине стиральную машину, оператор сообщил, что за час до привоза, нам позвонят люди, которые непосредственно осуществляют доставку. И правда, нам позвонили и мужской голос очень любезно сообщили, что машинку привезут примерно через час (по факту оказалось меньше!). Через 40 минут позвонили в домофон, мы открыли дверь и стали собираться, чтобы поднять машинку... Не успели спуститься вниз с 4-го этажа, как машинку нам молниеносно подняли наверх (без лифта!), знесли в квартиру, распоковали и скзали: 'Проверяйте!' Мы аж сообразить не успели :))) Проверили комплектацию и внешний вид - без претензий, гарантийные печати проставили, тут же нам отбили чек (расплачивались по карте по переносному терминалу - очень удобно!) и с наилучшими плжеланиями - распрощались! На всё про всё - 10 минут! Мы очень довольны, что так оперативно и вежливо! Выражаем БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ребятам экипажа 293, а именно: Чернавину Сергею и Ганичеву Дмитрию!!! Спасибо Телемаксу за хорошую стиральную машину! Надеюсь, что если опять придется пользоваться услугами Интерет-магазина, то Телемакс отработает аналогично! А тем, кто говорит, что товар висит на сайте, а в наличии у них не оказалось, нужно просто знать, что доставка товаров, заказанных через Интернет-магазин осуществляется только при наличии данного товара на основном складе. Т.е. товар может быть в наличии в нескольких магазинах города, но если его нет на осн. складе, Вам скажут, что данного товара нет в наличии. Так они работают. Если товар был заказан на сайте, то из магазинов они не забирают и не привозят, только самовывоз. Это что касается работы Интернет-магазина. Видимо, мне попался хороший оператор, который просто и доступно всё обяъснила.