Живу в Москве, заказала по интернету для матери в СПб телевизор. Заказ приняли. Оператор быстро все скоординировал. На телефон приходили смс оповещения о продвижении товара. Отзвонился курьер за 40 минут. Всё отлично. НО!!!!! В квартире курьер отказался воткнуть шнур телика в розетку и нажать кнопку 'вкл', что бы удостоверится, что телевизор не 'мертвый'. Претензии в 'бумаги' записать не дал, сообщив, что у нас есть 14 дней на вкл и выкл - проверяйте сколько хотите. Учитывая, что мама 'серьезный' пенсионер и проживает в Колпино (типа пригород, доставка чуть меньше 1000р), спрашивается: зачем такие курьеры? Ибо результат... мама на нервах сутки, пока придет мастер подключать-настраивать, половину сердечных средств уже уничтожила из запасов. Морально готовиться к тягомотине разбирательств с не включающимся телевизором. Не пойму, так трудно было сунуть шнур в розетку 220 и показать загоревшийся диод? номер заказа 983074/051011