Первый раз заказывала варочную панель и п/м машину Электролюкс Отзвонились через полчаса, привезли в оговоренный день. При том, что подъезду было не подъехать(ремонтные работы)и я держала мужа, чтобы помочь в разгрузке от нашей помощи грузчики отказались - несли довольно большой заказ сами практически через топи Первый раз была довольна, но видимо перехвалила :( Второй раз уже не так повезло Духовочку то нам привезли, но в ней на кнопках панели управления оказались зазоры - примерно такие же как на духовке в дисконте на Уральской (там эти кнопочки вообще во внутрь уходят вместе с панелькой ж/к) На нормальной, неуцененной в выставочном зале этого ничего нет, т.е. кнопочки оцентрованы строго по центру без смещения в какую-либо сторону Т.е. может с ней и не было бы проблем, но все равно страшно, да и некрасиво это выглядит Как я потом должна буду эту махину в 50-60 кг. сама в сервис-центр везти... Грузчики тоже попались не очень... Сперва сказали, что по их мнению это не брак и что если мне не нравится, то они ее увезут (судя по всему они просто увидели что ремонт сделан и мы ее очень ждали) Когда я согласилась тут же добавили, что когда мне ее снова привезут они не знают, но намекнули, что не быстро В заверщении вообще сказали, что вообще к нам поедут только тогда когда завершатся ремонтые работы в том месте, где мы живем а они уже 2 года ведутся и подъезд к дому счас есть, просто они сами не разобрались как к нам ехать не нарушая дорожных знаков Я вообще не люблю когда на меня давят подобным образом Очень обидно, что так получилось, т.к. духовка не из дешевых (газовый Электролюкс, сборка Германия), мебель под нее уже собрана и живем мы без плиты уже больше месяца с маленьким ребенком Привезут повторно завтра, а там уже выходные и опять газовщиков не вызвать следовательно подключения еще неделю ждать придется из-за выходного 4.11 :(