магазин был бы не плох, если бы общение было только на сайте - там у них все толково, внятно и цены значительно ниже магазинных. Заказывал СВЧ-печь Supra, быстро сообщили о готовности заказа, поехал забирать в магазин, а там!... Специалистов для выдачи интернет-заказов нет, 'обращайтесь к любому продавцу...' - их мало и те, кто хочет работать - задействованы по-уши... Но есть еще несколько человек в красных рубашках, кто слоняется без дела по залу и увиливает от работы, а так же масса в белых рубашках - контролеры... 20 минут жду, пока освободиться продавец, выносит микроволновку в коробке и ведет меня на кассу... А проверить? -'Все равно мы ее полностью не проверим, а вы дома проверите и, если что - принесете...' Это 15 кг?! А гарантия? - '..а вот приедете в течение 2-х недель и мы вам поставим...' Всучили мне в коробке 'кота в мешке', а коробка - грязнющая!, протереть ее перед выдачей им и в голову не пришло. Хорошо, хоть микроволновка рабочей оказалась... Почему не довести дело до конца, если есть внятный сайт и хороший реальный магазин? неужели так сложно поставить пару человек на выдачу интернет-заказов и еще пару - на проверку техники, хотя бы - визуальную? как бы ни было дешево, сто раз подумаю, прежде чем обращусь к ним снова!