Покупала у Вас Блендер месяца 3 назад. Обслуживание было замечательным. Все проверили, гарантию оформили, ответили на все заданные вопросы. Очень милый молодой человек. Поэтому решила приобрести у Вас пароварку через онлайн магазин. Заказ номер ZDC02221, забирала на Уральской 01 апреля. Товар нашли быстро. Но дальнейшие события привели меня в недоумение.... Коробка была принесена на кассу... с комментариями ....Вот!!! На мой вопрос ...А проверить?...молодой человек ответил...Все проверено - можете забирать.... Менеджер сделал мне одолжение ...и мы пошли к столу проверки..... После чего коробка была вскрыта... и детали пароварки показывались прямо в коробке..!!!!! Затем опять сделав мне одолжение, пароварку достали и включили в сеть. Далее пароварка упаковывалась в коробку в течении 30 минут....никак обратно не помещалась с комментариями.... 'Вот поэтому я и не люблю распаковывать товар...'...? Он обязан это делать...! Гарантию менеджер оформил только после того как я ему об этом сказала.... причем он даже не знал как это делается.....!!!! Менеджер не извинился, за доставленное неудобство, и так быстро испарился, что я даже не успела узнать ФИО Надеюсь, что это был штучный случай...мне просто не повезло...???? Большая просьба к администрации ТЕЛЕМАКСА: Перед тем как менеджеров допускать в зал работать с покупателями - проводить обучение. Хотелось бы и дальше совершать покупки в Вашем магазине, при условии качественного обслуживания.