Оформил заказ на варочную панель Bosch. Все четко: пришло СМС, подтвердили заказ, вчера заехал, чтобы забрать самовывозом в магазин у метро Проспект Просвещения. 1. Раздражает то, что в некоторых наших сетевых маркетах ты нафиг никому не нужен в принципе. Возможно, что зарплаты у продавцов никакие и мотивации такие же. Зал пустой, редкие товарищи, непонятно по одежде продавцы/не продавцы мило щебечут с кассиршами. До тебя дела нет. 2. После обнаружения продавца в моем отделе, молодого человека, крайне недовольного тем, что его оторвали от сборки холодильника в зале, выяснилось, что моя панель имеется в единственном экземпляре и является выставочным образцом. Естественно, у меня возникли некоторые сомнения, которые мой продавец не только не попытался развеять, а заявил, что покупать не покупать,- мое дело, интернет магазин одно, а он представляет другую организацию (???)... Вообщем ему все равно. Общаться с ним, задавать какие либо вопросы по другому товару, хочу приобрести еще кухонную вытяжку, отбило всякое желание. Персонал и сервис,- мне кажется уже становистя нашей третьей бедой, наравне с дураками и дорогами. Система интернет продаж хорошая, а исполнение как всегда и как обычно...