В конце сентября воспользовался услугами интернет магазина Телемакс. Заказ состоял из четырёх позиций, и если к электронике претензий нет (ноутбук, фотоаппарат, телефон- в полной комплектации, оригинальные гарантии, Ростест и т.д), то с крупной бытовой техникой пришлось 'повозится'. После второго 'перезаказа' и второго-же отказа, ввиду 'отстутствия, брака и т.д. и т.п' товара пришлось ехать в магазин самому, где к своему удивлению обнаружил в торговом зале оба холодильника готовыми к продаже. Но и это ещё не всё, после того, как консультант мне объяснил, что выставочный товар у них через интернет купить нельзя (интересно почему?) он спокойно оформил мне такой-же холодильник с транзитного склада и был таков. Дальше я интересоваться причинами не стал, спокойно оформил доставку, и уехал. Правда разница в цене составила больше тысячи рублей, и неприятный осадок из-за потраченного времени.