Очень обрадовался открытию такого магазина на Долгоозёрной. На второй день после открытия (21.12.2013) я направился туда для покупки мыши и гарнитуры. Атмосфера в магазине, равно как и в ТЦ '5 озёр' вообще, была специфичная - открытие, шум, гам, праздник, очереди, из каждого отдела музыка и реклама пытается перекричать соседей, где ремонт доделывают. Это я к тому, что предпосылки к ошибкам в работе были. На той же кассе постоянно звенел телефон и кассир постоянно трубку, отвлекаясь от покупателей. Когда настала моя очередь, прямо скажу, я был уже довольно притомившийся. Кассир уже после пробития чека два раза просила оплатить в другом варианте, чтобы было удобнее дать сдачу. В результате остановились на таком варианте, что сдача составляла 535 рублей. В момент получения сдачи к кассе подошла другой консультант с клиентом, они обсуждали свои вопросы, в процессе чего этот консультант, крутя свои документы в руках, как-бы невзначай взяла мои, уже пробитые наушники, и стала держать их в руках, при этом продолжая общаться со своим клиентом. Я заметил это и указал на то, что это моё, наушники тут же положили обратно. Я ещё думал, что бы это значило, когда мне, наконец, выдали сдачу, которую я схватил и ушёл домой.
Уже дома, выворачивая карманы, я понял, что мне выдали только монеты, 35 рублей. Но я не помнил, что бы забирал какую-то бумажную сдачу, и никаких купюр в 500 или пять раз по 100 у меня в карманах не было. Ещё раз перепроверив карманы и память, я вернулся в магазин. К сожалению, уже прошёл час с момента покупки. Я обратился к кассиру, она ответила, что сегодня очень много клиентов, поэтому кассу они снимают часто, а последнее снятие было полчаса назад, то есть уже после моей покупки, и в кассе всё сошлось. Но мне было маловато слова кассира и я решил удостовериться, что сделал всё возможное для разбора этой ситуации, поэтому я обратился к директору. Он меня выслушал, сказал, что инструменты разбирательства действительно есть, указав на камеру за кассой и дал бланк для заявления, в котором я всё описал. По его словам, мне должны были перезвонить в течение десяти дней. 9.01.14 я позвонил в ООО 'Батис' по указанному в бланке номеру сам. Там молодой человек довольно быстро сориентировался, кто я и в чём мой вопрос, и сказал, что 'считайте деньги не отходя от кассы' и 'ваш запрос довольно странный'. Я допускаю, что мог ошибиться сам, и был готов к этому по результатам разбирательства. Но теперь получается, что я не узнаю, давали ли мне сдачу, если да, то куда я её положил, если нет, то куда она делась и насколько случайными были, к примеру, действия второго консультанта, отвлекшего меня в момент расчёта.