Купил в Телемаксе по адресу 197348, Санкт-Петербург, просп. Ветеранов, 101, 30 декабря в подарок мультиварку(PANASONIC)и электрический Чайник SCARLETT IS-502. Какое же было мое удивление когда я вскрыл коробку с чайником, на которой была фирменная наклейка - ПРОВЕРЕНО!!! Первой обратила внимание моя мама которой я подарил его, что почему то на дне чайника какая то ржавчина, как будто его до этого долго использовали(кипятили). Потом при более детальном осмотре оказалось сильное пожелтение под крышкой и т.д.. А когда посмотрели на подставку для чайника, со шнуром то это вообще, все сильно пожелтевшее, обильно заляпаное жиром, и застаревшими потеками... Так самое интересное, что он еще и не работал!!! При обращении в магазин директор сказал да безобразие ну и что, мы вам вернем деньги и все в порядке, перед праздниками если честно не хотелось ругаться и портить всем настроение.... А кто мне вернет хорошее настроение от покупки в вашем магазине? Что в таком случае значат ваши фирменные наклейки о проверке вами товара? Как после этого можно вам верить??? Хотелось бы узнать как вы найдете и накажете человека допустившего это(положившего старую использованную и неработающую вещь в коробку и наклеившего вашу фирменную наклейку что эта вещь проверена...),(испортившего все хорошее отношение к вашему магазину!!!).