Попросил жену поехать в магазин и купить камеру SONY dcr sx44. В магазине очень низкая цена, даже невероятная, в чем огромный плюс магазина и большое за это спасибо. Теперь о неприятном. Жена приехала с грудным ребенком в магазин, чтобы получить дополнительную консультацию и купить камеру. Продавец сразу начал отрицать наличие встроенной памяти, хотя на официальном сайте sony для модели dcr sx44 указано, что память внутренняя есть и составляет 4Гб. Проверить это у продавца не получилось (или не захотел показывать) и он сразу начал активно предлагать приобрести карточку на 16Гб, потому что если она купит (!) 4Гб - этого хватит на 10 минут (на самом деле встроенной, как потом выяснилось, хватает на 84 минуты - это показывает камера при включении сразу). Жена в камерах не разбирается и чуть было не купила эту недешёвую для нас карту на 16Гб, потому что торопилась (ребенок начал капризничать). Также, разборка-сборка коробочки с камерой была очень долгой (больше 10 минут) Решили пока не покупать карту. Приехали домой - встроенная память есть, работает, никакие настройки для этого выставлять не надо было, стоит только включить камеру и поднять 'шторку'. Вывод: продавцы хотели навязать покупку ненужного сопутствующего товара на немалую сумму ('непременно' на 16Гб). Я бы хотел, чтобы руководство магазина приняло меры к этим продавцам: проинформировало их о товаре и его особенностях, провело тренинг по законодательству о навязывании товаров и услуг. Магазин в СПб на м. Рыбацкое, ул. Прибрежная 18, дата покупки 01.12.2011, около 12:20. Я бы хотел получить ответ о принятых мерах от руководства магазина.