Заказал фотоаппарат СОНИ, приехал в магазин, в отделе скучали несколько продавцов. Я пояснил, что сделал заказ и попросил показать мне фотоаппарат, на что мне было предложено сначала его оплатить. Я объяснил, что еще не определился с моделью и хотел бы посмотреть на данный фотоаппарат 'живьём', т.к. до этого видел его только 'виртуально' на картинке по монитору. Продавец был явно не доволен и позвал для разрешения сложившейся ситуации зам. директора, Александра Сергеевича, если не ошибаюсь. Пришел любезный мол.чек. и предложил мне сразу купить товар, а потом уже его смотреть. Я еще раз объяснил ситуацию, но он мне ответил, что у них так не принято, нужно сначала купить. В итоге я собрался уходить, на что мне было сделано одолжение и зам. директора с томным видом повел меня к товару. Пару минут я покрутил фотик в руках, параллельно выслушивая, как им там тяжко живется и какое мне сделано великое исключение, как покупателю ))) Фотоаппарат мне понравился, я сдедал пару снимков и попросил скинуть мне один файл фотографии на принесенную с собой флешку, чтоб дома рассмотреть его на мониторе (благо дом на соседней улице). Это элементарное предложение вызвало много негативных эмоций, я получил отказ. В общем было сказано, что я хочу слишком много и запел песню о том как им (продавцам) тяжко живется. Я попытался еще раз объяснить, что записать файл на флешку это элементарное действие и займет не более минуты, и, что мне это действительно надо (при том загруженность продавцов на данный момент была нулевой, компьютеры в готовности включены), но еще раз получил категорический отказ. Адрес магазина: СПб, пр. Просвещения д.72