Покупал телевизор Samsung с самовывозом из магазина. Заказ 149308/261209. Заказал утром в субботу. В ответ приходит письмо, в котором есть следующее: Отосланный … заказ с использованием самовывоза считается принятым ТОЛЬКО после того, как вам отзвониться менеджер и подтвердит... До этого момента … ехать за ним нельзя! Жду... Через 2 часа звоню - никто не берет трубку. Дозвониться удалось только через справочную службу часа через 3 - получаю ответ 'А мы заказ в магазин отправили, в течении 2-3 часов от них придет ответ и мы вам позвоним'. В субботу мне так никто и не позвонил… Утром в воскресенье пытаюсь снова дозвониться до интернет-магазина - опять никто трубку не снимает. Часам к 12 наконец-то везет – отвечает молодой человек и сообщает, что за заказом можно подъехать. Иду в магазин, прошу продавца отдела телевизоров продать товар. Тот, бурча под нос «Щас кладовщика найду», уходит. Через 5 мин приходит, ловит другого продавца и, кривясь, говорит и показывает на меня: - «Отгрузи ЕМУ телевизор» - показывая на меня. - «У меня номера чека нет» - «Спроси у НЕГО». Я стою на расстоянии 2-х метров и слушаю… Отдаю номер чека, мне распечатывают, иду на кассу – оплачиваю. Продавец выносит телевизор, ставит его, уходит. Спрашиваю охранника о проверке, печати, – мне сообщают – все самостоятельно и дома. Беру телевизор, иду на выдачу, вскрываю, проверяю. Все нормально, но упаковка с комплектующими вскрыта, отсутствует салфетка. Ставлю печати в гарантийный талон (кстати, эту печать и все, что находится на столе можно уносить – контроля нет). Иду к продавцу, тот отсылает меня на кассу, через минут 5 приходит с салфеткой (извинений нет – это нормально воровать салфетки), ухожу домой. Перед уходом спрашиваю продавца про рекламу акции «Розыгрыш всем покупателям Samsung» - я участвую. Ответ нет, т. к. я купил через интернет-магазин. Прохожу мимо рекламы и читаю «Все покупатели Samsung стоимостью от 3000 руб…». Интересно, кто из сотрудников магазина мой подарок получит…?