7.02.13 Приобрел в магазине на Торфяной дороге дом 7 мультиварку Redmond m70 стоимостью 12000 рублей, на кассе, при оплате товара, я задал вопрос о проверке качества и гарантийном талоне, на что кассир ответила:'У Вас есть 2 недели что б выявить недостатки, и мы поменяем не качественный товар в тот же день!' Без каких либо проверок я поехал домой, и вручил жене мультиварку. При распаковке обнаружили огромную вмятину на корпусе (скорее всего кто то из персонала или покупателей уронили,никому ни чего не сказав), и сразу поехали в магазин. В магазине, как выяснилось, некоторые из продавцов знали, и видели эту вмятину еще утром. ( боюсь что этого ни кто не признает), и человека способного принимать решение не оказалось.... Видимо, заместитель директора магазина не уполномочен решать такого рода проблемы. (Было открытым текстом сказано ,что он не хочет нести ответственность) , так же неизвестный сотрудник с неизвестной должностью четко дал понять свое отношение словами : 'это вы ударили мультиварку, и решили поменять'. На каком основании мне так говорят? В итоге мне предложили сдать мультиварку со словами : 'утром будет человек, который занимается этими вопросами, и мы все поменяем или вернем деньги' . В пять часов вечера, не дождавшись звонка, я позвонил сам.... И о чудо! Человек (сотрудник) заболел! И ваша компания не может ни чего с этим сделать! Благодарю за 'отличный' подарок! P.s. Люди! Если вы дорожите своими нервами и временем, очень не советую покупать что либо в этом магазине. Настроение портят на ура! Сервис 0! Отношение такое же!