Купил в июне планшет Телефункен. При продаже в гарантийный талон не проставили дату продажи и не поставили штамп магазина, но при этом не забывали навязать расширенную гарантию. Планшет конечно сломался. В конце декабря 13-го года обратился в гарантийную мастерскую. В сервисе по гарантии отправили в Москву, в центральный сервис. От туда пришёл акт о неремонтопригодности девайса, сам планшет остался у них. С актом обратился по месту покупки в магазин на Будапештской улице. Никто из менеджеров зала ко мне не вышел, прислали кладовщика, который уверил, что всё будет отлично - приходите через две недели. Нам необходимо связаться с СЦ для подтверждения невозможности ремонта. А вот через пару недель мы вам или заменим планшет или вернём деньги. 15-го января на двери магазина висело объявление: магазин закрыт на реконструкцию. И всё. Потом потихоньку сняли вывеску. Теперь там другой магазин. По единому телефону завуалированно посылают. А меж тем срок действия акта из гарантийной мастерской истёк. Вот такая вот история. Политика магазина выглядит так - или ишак сдохнет или эмир.