Остались совершенно недовольны работой как интернет-магазина, так и 'горячей линии'. Хотя раньше неоднократно покупали товары в самом 'Телемаксе'. Начну с того, что заказ сделали после 21 часа и ожидали (по правилам и-нет магазина), что ответ придет на следующий день примерно до 12-13 часов дня. Но, увы... ответа не было. Уже в районе четырех часов вечера позвонила сама на 'горячую линию' с вопросом - 'где смс с подтверждением заказа'????? После звонка смс пришла минут через 15. Заказ наш был с 'самовызом'. И на следующий день заказчик, т.е. мой муж, отправился за мясорубкой (отмечу: имея смс-подтверждение, а также номер предварительного чека). В магазине дело обстояло так: муж предъявляет номер предварительного чека, его отправляют в кассу, где он оплачивает товар. Дальше с чеком идет забирать нашу покупку, но опять - у-в-ыыыы. Заказ оформлен, товар забронирован и оплачен, а в наличии его нет!!! Дальше все по обратной схеме... возврат денег в кассе и мой звонок на 'горячую линию'. На вопрос - как же так??? Ответа не последовало. На мою просьбу перебронировать товар в другом магазине, мне предложили записать телефонные номера магазинов Телемакс, где эти мясорубки возможно есть в наличии, обзвонить их (магазины) и забронировать самостоятельно. Класс, я считаю! Великолепный сервис! Было очень обидно. А учитывая то, что мясорубка покупалась в подарок - вообще, супер! Очень жаль разочаровываться в Телемаксе.Уровень сервиса этого магазина всегда очень нравился. Но видимо одно дело общаться с продавцами-консультантами и совсем другое с операторами интернет-магазина.