Покупаю часто через интернет-магазины, но в этом я вляпалась в такой 'сервис' впервые. Началось все 29.11.09. Заказ был стиральная машина, свч-печь и ТВ. Когда мне отзвонились, поставили перед фактом отсутствия нужного мне ТВ, хотя этот ТВ как висел в их сайте в продаже так и висит там до сих пор! Согласовали день приема мною заказа. Как ни странно – позвонили, что сейчас приедут за день до назначенной даты! Им повезло, что я в месте доставки оказалась, да еще и денег хватило! Товар занесли, сказали, что б только внешне осмотрела и если работать что-то не будет, то в течение 2-х недель мне все поменяют. Согласилась, деваться некуда. Оказалось вращательный вал в СВЧ не вставлялся никаким образом. В общем, вечером я позвонила в и-магазин с претензией, т.к. я даже включить для проверки работы не могу. Сначала меня пересылали кто куда... то звонить в их сервис, то в сервис производителя... Через 2 дня меня отправили в один из магазинов для заявления, которое будет рассматриваться 10 дн, но обещали по-быстрому все вопросы решить! Подождала 10 дн, периодически напоминая о себе - и тишина. Прошло дней 12-13 и мне предложили отвезти на себе СВЧ-печь к ним - 14 кг!!!. И для чего же делаются заказы товаров с доставкой? А если бы стиральная машина не заработала? Долго и нудно добивалась того чтобы ее забрала их служба доставки. 23.12 ее все-таки забрали... на осмотр…думала за сутки – двое осмотрят. Неделю сидела молча, потом допекло! Стала звонить – оказалось в Сервис магазина печка НЕ ПОСТУПИЛА! День развлекались – искали и нашли на складе. Ну в общем потом их телефоны перестали отвечать. В магазине (по какой-то там общей линии) от интернет-магазина открещивались как от чумы. Плюнув на них, ушла в отдых. Вернувшись к 12.01.10 решилась напомнить о себе )) Получилось не сразу – но достала их 13-го. Самое смешное – никто ее так и не смотрел! 18.01 мне ее наконец-то вернули даже не сделав отметки, что в ней поковырялись. Единственное спасибо – Нареку.