Здравствуйте! Напишу я и свой отзыв про этот магазин. Расскажу сразу, что понравилось: Порадовал сайт, очень порадовал добродушный менеджер Илья, считаю, что только таких менеджеров и надо принимать на работу. Очень вежливый, коммуникативный и исполнительный. Но к сожалению, очень расстроила работа остальной части компании. В общем заказал я у вас телевизор LG 32LV571S по-моему 16 января что ли...не помню заказ номер 2017081, договорились, что привезут в четверг 19го.В четверг позвонили, сказали, что не могут,т.к. проблемы со складом, и готовы привезти в субботу. Ну мне то что, согласился. Привезли. Сказали с мороза не включать, ну я и не включал, подождал 4 часа. Включил, Увидел в углу битые пиксели, под лупой посмотрел - 7 штук.(допускается не больше 4х) негоряшие, т.е. черные.Позвонил в интернет магазин, Илья рассказал, куда написать и что сделать.Перевели в техподдержку, там сказали, что если я считаю, что товар ненадлежащего качества, то должен отправить на экспертизу, которая длиться,внимание, до 20 дней!!! Спрашивается, почему я должен ждать 20 дней из за того, что магазин продал мне бракованный товар?! Поменяйте его на новый, а с бракованным разбирайтесь сами! Мне зачем эти проблемы? В общем сдал я этот телевизор обратно, как не подошедший по размерам, вернули деньги слава богу.Получается, что сдать бракованный товар, как новый и без проблем, легче чем сказать вам что он плохой. Снимите пожалуйста этот телевизор с продажи, чтобы другие покупатели не имели проблем.Уважайте себя и своих клиентов.Спасибо за внимание.