Заказали микроволновку 24.12.14, доставка из-за пробок была очень поздно, но это я поняла...в процессе использования оказалось, что она не греет еду, работать работает, но не греет ( я купила в магазине за 190 рублей гарантию от магазина на 15 дней,чему очень рада, она гласит о том, что сотрудники магазина сами будут заниматься возвратом ). И НАЧАЛОСЬ,...мне сказали написать в службу рекламации, я написала, но ответа не получала очень долго, звонила туда (НЕ ОДИН РАЗ), трубку никто не взял. Звонила менеджерам в магазин,ответ от них один, чтобы я писала в службу рекламации письмо, но чёрт-возьми на него никто не отвечал!!!!! Далее 29.12.14 я получаю вот такой ответ 'Уважаемая Надежда, приносим извинения, все действия связанные с гарантийным обслуживанием по техническим причинам будут производиться начиная с 12.01.2015.' Окей, я решила подождать, всё же Новый год, люди наверное отмечают!! И вот я дождалась 12.01.15 написала письмо, мне быстренько ответили, чтобы я прислал им сканом все необходимые документы и чек ( у меня есть скан, ну у многих людей его нет! Как им быть тогда!!!???) Так вот письмо им отправлено со всеми документами и что вы думаете??? Ответа нет!!! Позвонила снова сотрудникам, так мне вообще ответили,что я всё равно не дозвонюсь до отдела рекламации, ХОТЯ телефон там указан и менеджер любезно согласился передать им, чтобы со мной связались!!! И естественно никто не связывается со мной!!! уже 14.01.15, подождем еще....... P.S. Отзовы никогда плохие не писала, но эта ситуация просто возмутительна.!!!! Сотрудники магазина решите вопрос!!!!!' Продолжение истории.Со мной связались сегодня 16.01.15 и ответили,что бы я обращалась к производителю, НО у меня гарантия на 15 дней,в Отделе рекламации мне сказали что у них нет письма, которое я писала от 27.12.14 ,поэтому они не будут этим заниматься!!!НО КАК НЕТ ПИСЬМА, ЕСЛИ ОНО ЕСТЬ, ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРИКРЕПЛЕННАЯ ПЕРЕПИСКА, КОТОРАЯ ИДЕТ ВНИЗУ ПИСЬМА.