Заказывали детский спортивный центр отечественного производства. Эту контору нашла потому, что у производителя сбой на производстве а нам уж очень побыстрее захотелось. В результате заказ оформили на воскресенье с 12 до 18ти. Без десяти шесть, когда я уже добыли телефон курьера он мне сообщил, что центр не привезет, т.к. он некомплектный (не хватает коробки и инструкции) и вообще он еще утром это менеджерам сказал. На вопрос, чего именно не хватает - отвечал, что звоните в хедофис.честно говоря я его дома в коробке хранить не собиралась и инструкция нам особо не нужна - мы сейчас такой же центр у друзей одолжили и уже разобрались , что к чему. Собственно нам друзья его выдали тоже без коробки и без инстракции. Звоню в сам интернет-магазин с целью все-таки получить желаемое, хоть и некомплектное (ну если все только коробкой и инструкцией ограничивается) а там и знать не знали, что доставки не будет, и в чем именно некопплект но сразу сказали, что он у них последний и доставить, значит, не смогут. На предложение все-таки уточнить, так уж критичным ли эти недостатки для эксплуатации комплекса мне сказали , что я должна это у курьера спрашивать, т.к. они и склад в совершенно разных местах....и бросились трубку. Кто, спрашивается, эти люди? Как на жизнь зарабатывают? Зачем заказ принимать и не доставлять?