Началось с того, что долго не могла до них дозвониться. Автоответчик обещал, что оператор ответит в течение минуты, в итоге ждала минут 5. Только начала разговаривать с оператором, как связь оборвалась. Далее последовали еще 2 звонка и только в четвертый раз я дозвонилась. Оператор сказал - проблемы со связью. По интонации оператора я сделала вывод - не надо было его тревожить. Я сделала заказ (телевизор rolsen), оператор мне подтвердил его наличие, решила забрать его самостоятельно из пункта самовывоза на Ферганской (благо живу через дорогу). Прийдя на пункт я узнала, что мне вместо телевизора Rolsen прислали его аналог -какой-то непонятный телевизор фирмы Чангчонг. На мое требование объяснить ситуацию сказали, что мой rolsen с дефектом, в одном экземпляре, других нет, поэтому берите что есть. На вопрос, почему мне не сообщили об этом по телефону заранее, товарищ только пожал плечами сказав, что позвонить должны были. Ту дребедень, что мне пытались подсунуть, брать не стала. С этой конторкой дело больше не имею