24.12.2013 г. вывозили сами пылесос Самсунг из пункта выдачи на ул. Ферганской. Прождали минут сорок. После напоминания сотрудник принес товар, ограничился включением пылесоса, но не собрал его целиком. Накануне оператор предложил воспользоваться дополнительной услугой 'Супергарантия', которая якобы позволяет при любом дефекте заменить данный товар на новый. Решили подстраховаться и оформили эту услугу. Когда привезли пылесос домой, поняли, что собрать мы его не сможем, т.к. его трубка смята с одной стороны - явный дефект, полученный либо на складе, либо еще раньше при транспортировке. Дозвонившись в контору с пятого раза и объяснив ситуацию узнали, что пылесос обмену и возврату не подлежит, т.к. дефект относится не к самому пылесосу, а к аксессуару. Сотрудник посоветовал обратиться в сервисный центр Самсунг, а также купить новую трубку для пылесоса за дополнительные деньги. По поводу услуги 'Супергарантия' он сообщил, что данная услуга на т.н. малую бытовую технику (т.е. наш пылесос) не распространяется. Спрашивается: зачем нам вообще была предложена эта услуга, если в магазине заведомо знали, что воспользоваться мы ею не сможем?! При этом деньги за нее заплачены, и в договоре купли-продажи она значится. Не советуем никому обращаться в этот магазин, т.к. проблем возникает множество, а решать их никто не будет, кроме вас самих. Впечатление такое, что людям надо лишь бы продать свой некачественный товар, а что там будет дальше - их не касается. Типичные совковые методы работы.