Магазин ужасный, они издеваются,я довольно терпеливый человек но то как они обходятся с клиентами в том числе со мной мое терпение лопнуло вынужден обращаться в РосПотребНадзор! 17.12.2013 года в магазине Телелюкс я купил планшет «Apple ipad 4 wi-fi cellular» стоимостью 27 200 рублей. Т.к. самовывоз у них дороже доставки я оформил доставку.Планшет был доставлен и получен мной 17.12.2013г. В этот же день я обратился по телефону к сотрудникам с заявлением о том что,товар не соответствует заявленной модели,с требованием обменять на то что я заказывал или вернуть деньги,планшет был не 4 а 3,заметил я это не сразу т.к. единственное внешнее отличие это разъем для шнура USB,на 4 он маленький а на 3 большой!Во время телефонной беседы сотрудники магазина убедили меня в том что разберутся в данной ситуации и вернут уплаченные денежные средства.По ихней просьбе я незамедлительно отправил на электронную почту'control@telelux.ru всю информацию по товару.После недели ожидания я так и не дождался звонка от сотрудников,так же во время моих звонков на мои просьбы разобраться не как не реагировали.Я оправил им письмо на имя директора,с требованием и упоминанием, ст.23 «О защите прав потребителей»,ропотребнадзора,и суда,последовал ответ от Кирилла 'Прошу предоставить копию договора,фото заводского шильдика с самого прибора,фото шильда на упаковке,фото самого планшета.'После того как я отправил не каких звонков и писем от них больше не получил,настали праздники,думал может предновогодних заказов много и им просто не до меня.10.01.13 я начал звонить снова,через 20 минут в отделе рекламации мне ответил Александр,он сообщил что удивлен в том что проблема еще не решена и сказал что пойдет узнает,после еще 20 минут ожидания он все таки мне ответил,и убедил что сегодня же примется решение,что сам лично мне перезвонит и скорее всего мне вернут деньги, как и обещали мне ранее,звонка я так и не дождался! 14.01.13 после часа ожидания на трубке меня сбросили!