Добрый день,2 октября вернула заказ №257906 (не работало зарядное устройство),я понимаю что нужно заключение сервисного центра о причине поломки,но прошло три недели,позвонив (во первых дозвониться очень сложно,иногда около часа ожидаешь)слышу только одно я сейчас уточню и Вам перезвоню ,и тишина,уточните в чём причина?Пользовалась услугами Вашего магазина не когда претензий не было,а с этим заказом не повезло и теперь такое странное для меня как покупателя отношение? жду ответа,и надеюсь на понимание ,простите но терпение не железное,всё таки не очень хочется разочароваться о работе вашего магазина. (не смотря на отношение на данный момент) Всё таки дозвонившись в очередной раз ,мне сообщают что практически не какой поломки нет и привезут Вам Ваш заказ (через три недели),объясняю Александру(отдел рекламации)что на данный момент товар уже не актуален (так как приобретен другой)и хотелось бы вернуть денежные средства уплаченные за товар,но слышу в ответ что нет такого закона товар исправлен вот и забирайте.И что простите мне делать с двумя пылесосами?Хочется поговорить именно с директором данной компании и всё таки решить эту проблему не во вред себе и Вашей организации.