заказал в пятницу в обед- доставка 'в субботу после 17:00'. Устраивает. Жду (даже на время отвлекся и забыл). Смотрю на телефоне 8 пропущенных звонков, перезваниваю- это доставка. Извиняюсь за то что не слышал звонка... Через 1 час привозят. Установил, все работает. Спасибо. Подробнее было так. Выбирал ст.машину по цене. Звонил прямо по списку. Первый из магазинов (не запомнил название) сначала попытался пропихнуть другой бренд ('зачем вы переплачиваете за имя', а сами предлагают классом ниже по той же цене). Потом перезвонили: 'к сожалению машинка с выставки не в самом лучшем виде и.т.д', все понятно- отказываюсь. Вторым был Telelux (на борту газели при доставке действительно написано Vasko.ru). Учитывая опыт общения с разными магазинами за последние 1-1,5 года, на особо быстрое и беспроблемное приобретение чего-либо уже не расчитываю. Дай думаю почитаю отзывы о Telelux. Хохотал в голос. Представилась картинка как менеджер утром спрашивает в офисе: 'Маша, а ты почему вчера не написала положительный отзыв о нашем магазине' '- Я, Иван Петрович (Семен Маркович) целых два аккаута создала, но сочинить отзыв смогла только один, ничего нового на ум не приходит.. Я их уже насочиняла целых 754 штуки, я же не Достоевский (Чехов, Куприн).' Короче, на Яндексе нужно вводить специальный фильтр, чтобы можно было отсеивать подозрительные отзывы, сейчас это не проблема...