Добрый день, уважаемы пользователе сервиса Яндекс Маркет, обязательно дочитайте отзыв. Внимательно ознакомьтесь с ранее написанными отзывами этого магазина! Мною был куплен аэрогриль Smile AG 1905. (как в последствии выяснилось это технически сложный продукт(сказали в отделе рекламации), хотя в перечне его нет). После покупки этого чудо-прибора и работы на нем в течении месяца, с него облезла антибактериальная краска (существенный недостаток товара), менеджер в рекламации утверждал, что готовить-то можно на нем, он же включается. После этого я предъявил законное требование магазину о возврате товара и расторжении договора (ст. 18 п.1 ЗОЗПП) и руководствуясь ст.18 п.7 (ЗОЗПП)попросил забрать этот крупногабаритный товар с весом более 5 кг. Мне отказали и говорили, что это не возможно т.к. прошло 2 недели, хотя в законе об этом ничего нет! Сказали для оставления жалоб и т.д. необходимо руководствоваться п. 7.1 (заключенного с ними договора) и отправить ее 'почтой России' на указанные а/я (на деревню дедушке), что является нарушением ст. 16 (ЗОЗПП)данное требование ущемляет мои права и не дает другой выбрать другой законный способ доставки претензии. в процессе разговора по телефону сотрудник хамил отказывался соединить с руководством и в конечном итоге БРОСИЛ ТРУБКУ!!!(трубку бросил Артем) На второй день разбирательств мною была выяснена следующая информация, что пункты выдачи не являются законными представителями магазина, но при этом ставят штамп организации!!! Как это может быть?! Как выяснилось законного представителя магазина вообще нет!!! Руководствуясь ст. 9 (ЗОЗПП) попросил юр. адрес организации, мне его дали, но без уточнений кв. или офиса, а там жилой дом. Как выяснилось из разговора телефонные звонки записываются, а предупреждения об этом нет! Дозвониться до них практически не представляет возможности... Просьба компетентным органам обратить внимание на данную организацию.