По всей видимости, у магазина проблемы какие-то с процессом оформления заказа и вообще с технической стороной. Заказала вчера утром холодильник, в 8 утра. Стала ждать звонка менеджера, который подтвердит заказ. Попыталась зайти по ссылке 'отследить заказ' в личном кабинете. Не смогла - открывается пустая страница. Позвонила сама в 15.00. Менеджер на мои вопросы о том, где же мой заказ и почему не открывается страничка личного кабинета, не смог. Сказал, что я должна снова перезвонить и набрать добавочный другого сотрудника. Перезвонила снова - но система не предлагала набрать добавочный. Набрала самостоятельно - никакой реакции. Играет музыка и играет... В итоге стала ждать ответа оператора. Приятный голос сообщал, что оператор ответит Вам менее, чем через 1 минуту. На самом деле провисела я так на трубке где-то минут 5. Перезвонила еще раз - снова та же история. В итоге плюнула и заказала в другом магазине, где сразу же отзвонился менеджер и подтвердил заказ. А менеджер Телелюкса позвонил мне часов в 5 вечера, когда я уже совершила заказ в другом магазине.