10.01.12 заказала в этом магазине телевизор. Милый менеджер обсудил со мной время доставки. Приемлемый диапазон был обозначен как с 16 до 20. С моей стороны была вежливая просьба позвонить мне в первую половину дня доставки и сказать более точное время доставки, чтобы я точно знала во сколько срываться с работы и принимать товар. В назначенный день телефонный звонок прозвенел в 16-20 и курьер сообщил, что они уже на подходе к моему дому. Я, естественно, сорвалась с работы, бегу их встречать. Через 20 минут опять звонок - курьер у моего подъезда и ждать меня не собирается, т.к. у него ещё масса заказов. На мои возражения насчёт того, что я просила звонить мне намного заранее, последовал ответ, что в заявке ничего об этом не сказано, т.е. менеджер попросту опустил мою вменяемую просьбу! Т.к. вещь мне нужна была срочно, я его слёзно упросила или дождаться меня, или приехать чуть позже. Договорились, что он перезвонит. В 19-30 последовал звонок, но уже в домофон - заказ доставлен! Я, конечно, с радостью его приняла. Но тут курьер огорашивает - с меня требуется двойная плата за доставку! Дескать, по вашей вине мы к вам второй раз приезжаем! Делать было нечего, вещь нужна срочно, пришлось платить... После ухода курьера я была в неком ступоре. Это такой новый развод клиентов на деньги??