Мной был заказан домашний кинотеатр,менеджер при приемке заказа,записал все данные и сказал ,что на следующий день с 10-00 до 16-00, товар будет доставлен,и что бы я был дома и никуда не уезжал. Весь след.день я был дома ,но ни одного звонка от водителя или от менеджера,который должен контролировать выполнение заказа,не было---как итог потеря целого дня,уже около 18-00 сам позвонил в офис,девушка сначала предложила мне дать номер водителя,что бы я ему сам позвонил и узнал у него когда он приедет,я ответил,что вообщето водитель должен звонить и предупреждать,что опаздывает или вообще не приедет,после этого я предложил ей самой набрать водителю и что бы он со мной связался. Минут через 10 мне перезвонил водитель и сказал ,что машина сломалась и он скоро будет.На мой вопрос ,а что позвонить ,предупредить,что опаздываете нельзя было-он ответил ,что просто забыл. Вот потерял целый день сижу дома и жду товар. За отношение к клиенту ставлю 1 балл,товар даже еще и не видел.