Оформил заказ вечером 20.07 на 3 предмета (электрические духовка, варочная панель, вытяжка). Утром 21.07 перезвонил менеджер, все подтвердил, назначил доставку на 22.07 с 16 до 22. Чуть подумав, я перезвонил и добавил в заказ еще и врезную мойку и кран - общая сумма составила 38 т.р. 22го, в 19:08 позвонил в магазин поинтересоваться как обстоит дело с доставкой - менеджер подтвердил, что заказ сформирован и загружен!!! Ждать осталось недолго :) В 19:15 позвонил сотрудник сужбы доставки Васко и сообщил, что их машина (полагаю, в ней ехал в том числе и наш заказ) сломалась и посоветовал переоформить заказ через менеджера с доставкой на завтра. Я позвонил менеджеру и спросил, что за проблемы у службы доставки. Он сказал, что за всеми подробностями мне надо связаться с Павлом и продиктовал тот телефон, с которого звонили грузчики. Я перезвонил им и сказал, что заинтересован в получении заказа именно в назначенный день - пусть привозят хоть в 23:59! Жду дальше. В 22:30 снова позвонил грузчику Павлу, спросил благополучно ли они заменили патрубки своей многострадальной Газели. Он спокойным голосом ответил, что сегодня у них сломалось 3 машины и одна подменная ситуацию не спасла. И судьба заказа его не волнует - надо переоформлять у менеджера. Вопрос к директору магазина Telelux.ru: когда будет доставлен заказ № 314369? Жду ответа через любой из доступных для вашего секретаря каналов связи...