Сегодня пытался заказать телевизор Samsung. Сначала позвонил по телефону, поговорил с продавцом. Продавец был вежлив, однако сказал, что товар имеется в наличии, и что проверить телевизор из-за морозов мне не удастся, так что если на телевизоре окажутся битые пиксели, это моя проблема. Заранее они так же не проверяют и гарантии на это не дают. Хотел оформить заказ по телефону, однако меня вежливо попросили сделать это у них на сайте. Оформил. Звонка о том, что заказ принят не последовало. Пришлось перезвонить самому. Перезвонил. Менеджер так же был вежлив, уверил меня, что телевизор присутствует на складе. Вечером мне перезвонили, извинились и сказали, что телевизор на складе оказался поврежденным и ненавязчиво предложили мне другую модель. Я отказался. После этого зашел к ним на сайт и телевизор убрали в группу 'нет в наличии'. Ничего не могу сказать плохого в адрес магазина, лишь то, что они несвоевременно обновляют свой сайт и не следят за тем, что на складе. Судя по прошлым отзывам, это для них проблема.