Приобрел в этом магазине радиотелефон. После его подключения выяснилось, что в обеих трубках прослушиваются посторонние шумы. Я позвонил по телефону, указанному в документах. Кстати, в документах почему-то фигурируют телефоны магазина не «telelux.ru», а «vasko.ru», хотя товар я заказывал именно в магазине «telelux.ru». Также и при звонке в магазин «telelux.ru» по номеру, указанному на их сайте, дают номер так называемого отдела рекламаций магазина «vasko.ru». В отдел рекламаций оказалось дозвониться крайне сложно, все время кормили «завтраками». Когда же я все-таки дозвонился через 2 дня, мне предложили отправить претензию в письменной форме. Отправил незамедлительно. После этого с большой задержкой пришел ответ о том, что магазин «vasko.ru» занимается только рекламной деятельностью, а вот продажами занимаются другие компании. Еще написали касательно компании, которая мне продала телефон (данные по кассовому чеку: ООО 'Мастер Продаж', ИНН 7720621389), о том, что она прекратила торговую деятельность. Чушь! Как будто, если организация прекратила торговую деятельность, она не несет никакой ответственности :) Я думаю, это повод написать заявление как минимум в Роспотребнадзор. Чек на доставку дали вообще непонятно какой – указан только интернет-адрес магазина, печати нет, заполнен от руки. И это еще не все: в гарантийном талоне не поставили печать магазина, в связи с чем возникли проблемы при обращении в сервисный центр Panasonic. И еще: договор, который предоставили, не содержит вообще никаких реквизитов продавца. Просто свод выдуманных магазином правил назвали договором :) Вывод: магазин не выполняет своих обязательств перед потребителем. Ведь по закону, даже если товар надлежащего качества, его должны принять обратно в течение 7 дней. А этот магазин не принимает претензии даже по товарам ненадлежащего качества. Вывод: если не хотите иметь проблем с обменом/возвратом товара, рекомендую поискать другие магазины.