Перед Новым годом заказала кофе-машину Saeco Incanto. Привезли с опозданием в 1 час, но это не главная проблема. Самое интересное началось после ее подключения: машина не варит кофе (теплая вода коричневатого цвета), инструкция на русском языке отсутствовала. В результате поисков в Интернете оказалось, что данная модель в Россию вообще не поставляется. Посмотрела, а на коробке и на кофеварке нет ни одного слова по-русски, хотя должен быть знак Российской сертификации - 'РСТ', тем более, что машина предназначена для продуктов питания. Попытки вернуть ее успехом не увенчались, каждый раз один и тот же ответ: 'Отдел рекламации не работает, а когда будет работать, не знаем, звоните через 3 дня'. Т.е. тянут время, ждут, когда кончатся положенные 2 недели. Гарантийный талон - филькина грамота без даты продажи. Чек и гарантийка с печатью какого-то ООО 'Мастер продаж'. И где их искать...? Действительно - МАСТЕРА ПРОДАЖ!!!(((((((((