Пыталась купить в этом магазине телевизор со встроенным двд-проигрывателем на кухню. Заказ сделала во вторник ночью, через интернет. В среду позвонил менеджер, с которым обговорили время доставки на следующий день. В четверг целый день просидела дома, ожидая свою покупку, но никто не приехал и не позвонил, а перезвонила я сама уже в пятницу утром. По поводу заказа мне ничего толком рассказать не смогли (№10479). Позвонила (уже из-за стервозности) еще раз в субботу, заказ заново переоформили, перезвонили, предложили связаться со службой доставки - мол, чтоб уточнить и напрасно не ждать. Служба доставки (фирма 'васко') уверила меня, что заказ будет выполнен в воскресенье. В назначенный день телевизор привезли, распаковали, и тут выясняется, что нет пульта, что, естественно, меня мало устроило. Курьер безо всяких разговоров товар свой забрал, пообещав привезти полный комплект на следующий день. Через некоторое время звонит мне некий гражданин (не представился) и, давя на жалость, просит сказать службе доставки (если те будет звонить), что меня просто дома не было (ну, на дачу, к примеру, уехала), а иначе этот пульт 'повесят' на курьеров. В пн. раздается звонок из магазина и хмурый голос мне сообщает, что товара нет на складе. А под вечер уже снова побеспокоили из службы доставки... Тут я, честно говоря, не выдержала - какая доставка, если интересующего меня телевизора нет в наличии?! Вот такая вот история, растянутая на 5 дней... ОТВЕТ МАГАЗИНУ: Ничего себе: 'В результате клиент купил телевизор самовывозом' - не извинения, а одни ВРАКИ!!!! Я сделала покупку в ДРУГОМ магазине с доставкой на дом, о чем и сообщила оператору 'телелюкса', когда тот звонил 27 АВГУСТА (напомню, что заказывала у них 15 августа) уточнить А НЕ ПРИВЕЗЛИ ЛИ мне телевизор. Господа, хоть бы постыдились писать в ответе откровенную ложь!