18.08.08 заказал водонагреватель ARISTON EUREKA. Заказ подтвердили, договорились привезти 19.06.08. На следующий день утром часов в десять перезвонили, извинились, сказали что на складе нет, привезти не смогут. Предложили замену (дешёвую, по качеству не эквивалентную) То, что вежливо перезвонили заранее - это плюс, лучше чем полдня бессмысленного ожидания заказа и 'дырка от бублика' в результате. То, что по базе магазина не видят сразу складских остатков - это минус. Совет владельцам/менеджерам магазина (имхо, разумеется): ребята, если у Вас неподтвержденный или негарантированный остаток у поставщиков, попросите клиента подождать на линии и уточняйте на складе. Или попросите перезвонить для уточнения размещения заказа. Сами понимаете приём заказа, а потом его отмена вызывает раздражение у большинства клиентов, да и потеря времени, если вещь нужна срочно (Москва, лето, горячая-то вода cами знаете где) благодушия не прибавляет. Ставлю нейтральную оценку, короче. PS. Но в целом настроения не испортили, всё-таки наши накануне устроили Полтаву-2 шведам :)