Вдоброго времени суток! имела несчастье приобрести у них во время праздников телевизор! с доставкой и заказом всё хорошо. привезли сказали пару часов с мороза не включать должен принять комнатную температуру. доставщики ушли не будут же они со мной поздно вечером сидеть ждать а уменя грудной ребёнок. вечером не стала включать включила утром а он не включается звоню где купила там говорят звоните отдел рекломации. звоню туда там сказали пишите письмо с притензией. как мне сходить на почту с двух месячным ребёнком, это брать такси ехать далеко я в подмосковье. на вопрос а что потом после письма , сказали НИЧЕГО. Ругаться при ребёнке не могу. обидно до слёз что такое хамское отношение. если слышат что девушка скромная звонит значит и нахамить можно. в итоге звоню в фирму производетеля описываю ситуацию там дают телефон одной из сетевых фирм торгующих быт техникой, звоню к ним говорю что произошло, там успокоили , сказали плать не надо, приедем забёрём отремонтируе и назад привезём и если брак заводской то всё бесплатно! блин есть же нормальны сервис. вывод такой telelux.ru одно и тоже что vasko.ru ( про них я нашла много не гативного отзыва) ЕСЛИ КТО МНЕ НЕ ВЕРИТ ПОЗВОНИТЕ В ТЕЛЕЛЮКС И СКАЖИТЕ ЧТОТ У ВАС ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ ОНИ НЕ БУДУТ ВЫЯСНИТЬ ЧТО СЛОМАЛОСЬ И КУДА ДОСТОВЛЯЛОСЬ У НИХ ОДИН ОТВЕТ -ПИШИТЕ ПИСЬМА. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! я вот на своём опыте научилась проверять всё по многу раз и из разных источников.