Заказал в этом магазине газовую плиту и стиральную машину Кайзер. Привезли в указаное время затащили в дом, распоковали, стиральная машина в норме, подключил на следующий день всё работает! А вот с плитой всё не очень хорошо, когда распоковали то на верхней чугунной решотке, на правой её части под маленькую комфорку была отломана ножка что делает её не пригодной для использования... ребята из доставки перезванившись со своим офисом сказали что заказали данную решётку отдельно и привизут её в течение 3х дней!!! Сделав соответствующие пометки в договоре купли продажи, о том что решётка требует замены! Подписавшись под этой пометкой, доставщики и мы разошлись! Сегодня 2й день с момента доставки! Посмотрим, что будет завтра, пока ни кто не звонил! У меня появились сомнения о том, что будет замена, так как в отдел рекламаций дозвониться не возможно! Дальнейшее развитие событий буду освещать здесь... Почемуто недали дисконтную карту.... ответ магазина 6 февраля, 10:03Добрый день! Не волнуйтесь, решетку Вам доставят. У нас были проблемы с доставкой, сейчас все решилось, ждите. С Уважением Телелюкс Продолжение.... Пока по этой теме ничего не двигается... Подключили плиту комфорки горят нормальным пламенем, сопла соответствуют типу газа. Но одна большая комфорка при работе издаёт высокочастотный писк, что на кухне больше пяти минут нельзя находится голова начинает болеть..... и перестал работать таймер зависает за 5мин до звонка... звонка не дождёшся.... вобщем полный Ахтунг за 26400р Появилось огромное желание вернуть данную плиту....Пока не истёк 15ти дневный срок...Итак прямой вопрос магазину где и каким образом происходит возврат товара ненадлежащего качества? ответ магазина 12 февраля, 10:02Добрый день! Если хотите, чтобы заменили решетку, пришлите номер заказа. А если хотите вернуть плиту, звоните в отдел послепродажного обслуживания - 8(495)7752767 доб.286. И так продолжение... значит прошло уже полтора месяца решотку досих пор не доставили :((