22 декабря заказал стиральную машинку (по телефону, менеджер Макаров Алексей), доставку оформил на 24 декабря (с поъемом (на лифте) и с выбором времени доставки получилось + 1000р. к цене машинки). Днем 24 декабря звонок от 'экспедитора' (время 12:00): -У нас машина попала в ДТП и доставить сегодня не сможем. Обратитесь к менеджерам для решения вопроса о доставке в другое время, Звоню в офис, объясняю ситуацию, мне говорят 'заново заполните заявку на ваш товар на сайте', я говорю 'давайте я сейчас по телефону у Вас закажу? Я в предыдущий раз заказ по телефону оформлял.' мне в ответ 'нет, надо через сайт. Вам сразу перезвонит менеджер.' Я формил заявку через сайт. Жду. Примерно через час звонок от 'экспедитора' (время около 13:00): 'Вы на сегодня заказывали ст. маш., так вот при загрузке и проверке товара выяснилось что она битая. Мы такую конечно не повезем. Свяжитесь с офисом.' Я: 'Вы при погрузке это обнаружили?' - Да, при проверке перед погрузкой. - А у вас с машиной всё впорядке? Мне час назад историю про ДТП рассказали. Или вы просто в отговорках путаетесь?! - Ну... эээ... да... там ДТП... Мы её разбили... Нужно подождать другую партию... - И что, мне опять с офисом связываться? - да, вопрос решать с менеджерами. Звоню в офис, говорю про ДТП, про 'мы разбили'. Менеджер в непонятках про ДТП и остально. Отвечает мне 'Я сейчас узнаю всё про ваш заказ и свяжусь с вами.' Так до вечера никто и не позвонил. 25 декабря, примерно в 11:00 звоню в офис и узнаю про заказ - будет или нет? Что там вообще происходит? Сказал номер заявки (которую пришлось по их просьбе дублировать через сайт писать №43107) Мне в ответ 'Я всё понял. Сейчас всё узнаю и перезвоню вам.' Время уже 15:30, телефон молчит... Сервис однако...