Я заказывала в телелюксе холодильник. Связались со мной практически сразу. Доставку оформили на удобное мне время. Привезли в указанный интервал. Перед Новым годом холодильник ломается. Вызванный из сервисной службы мастер вынес вердикт-замена компрессора и фильтра. Так как праздники-все переноситься на январь.14 января получили акт о том, что ремонт нецелесеобразен.Я начинаю звонить в магазин- не могу дозвониться, начинаю читать отзывы- и прихожу в ужас- неужели так трудно, почти невозможно получить деньги за товар? После обеда дозвонилась, мне сказали что был сбой(в другой день я дозвонилась сразу)..объяснили какие документы куда отправить.В 10-дневный срок обещали связаться. Позвонили ровно через неделю после отправки письма. Договорились о времени, когда заберут холодильник, и через 1 рабочий день позвонили когда и где выдадут деньги. Деньги уже получила. В оговоренный сроки. Может мне просто повезло?