Как не стыдно обманывать покупателей? Неужели нужно создавать ситуации, когда клиент изначально недоволен магазином еще до получения товара? 17 марта заказали стиральную машинку Candy Aquamatic 1000 с доставкой на субботу, перезвонили с доставки, сказали, что могут оформить доставку только на пятницу, поэтому нужно оформлять заказ на следующий день (ПОЧЕМУ??? что сложного оформить заказ заранее???). На след.день заказ повторили - товар в наличии, все в порядке, товар привезут в субботу с 16 до 22. Замечательно, нас все устраивает, если бы не одно НО. В пятницу около 20:00 позвонили с доставки и сказали, что нашей машинки нет в наличии (и это в то время, когда в других магазинах уже невозможно заказать - рабочий день закончился, а впереди выходные). Решили купить Candy Aqua100, на 500 рублей дороже, ровно через 3 минуты звоним в магазин, объясняем ситуацию - оказывается, что с доставки на субботу нас уже сняли, и могут привезти в воскресенье с 16 до 22. Продавец Аддрей объясняет, что первой машинки НЕ БЫЛО изначально (зачему вводить в заблуждение???), со службой доставки связаться не возможно - у них нет телефона, и водители сами звонят на фирму, чтобы брать заказы. Т.е. мало, что изначально обманули с товаром, так еще и поставили перед фактом о другой дате доставки. Как за 5 минут можно было 'снять наш адрес с доставки'??????? Пребываю в полном возмущении!!!!!!