25 марта сделал заявку по телефону на покупку стиральной машины Zanussi ZWS 787. Менеджер сказала есть на складе и что на следующий день уточнит доставку на 27 марта. Весь следующий день прошел в ожидании звонка (оставил 3! номера телефона). Так как для всех нас ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ и ждать у моря погоды глупо я сам набрал по телефону магазин. Естественно попал на другого менеджера,который начал спрашивать номер заказа и имя менеджера принимавшего заказ (девушка принимавшая заказ не назвала мне номер, а представиться не удосужился никто из 5 менеджеров этого магазина с которыми мне довелось пообщаться). В результате по номеру моего телефона и модели стиральной машины менеджер заявила, что по моей заявке отказано ввиду того что данная модель закончилась на складе.Кстати видимо мне об этом позвонить и сказать самим посчитали лишним. Далее было следующее. Через 10 минут я снова позвонил по этому номеру и уже у другого менеджера попытался узнать судьбу своего заказа. Те же самые вопросы ко мне. И тут мне сообщают что оказывается все благополучно с этой моделью на складе и мне в течении получаса найдут мой заказ. Затем переключают на другого менеджера и снова все по кругу. В результате всех моих ожиданий и разговоров делаю вывод, что менеджеры магазина работают явно не на клиента и если вы хотите не терять время, а приобрести желаемый товар не теряйте в этом магазине время. Интересно отвечают на отзывы не эти ли самые менеджеры?