Заказали посудомоечную машину Bosch. Договорились, что в пятницу заказ непременно доставят. А утром в пятницу позвонили из службы доставки и сказали, что ее на складе нет, мол, не знаем ничего. Перезвонила менеджеру, он попросил подождать, а сам в это время принимал заказ и я долго висела на линии в ожидании, что со мной хоть кто-нибудь поговорит. Пришлось второй раз звонить. Менеджер не в курсе почему на складе посудомоечной машины не оказалось и вообще у них переезд складов, там неразбериха, давайте попробуем на завтра перенести заказ, но не гарантируем, что вам привезут. Я не хочу придираться к магазину и прекрасно понимаю, что у всех бывают накладки. Но мне не понравилось: 1) меня заранее не проинформировали, что доставки не будет из-за отсутствия в наличии моего заказа. 2) менеджер общается по телефону сразу с несколькими покупателями одновременно и заставляет долго ждать на линии. От заказа мы отказались. P.S. Почитала ответы магазина на предыдущие отзывы покупателей. По вашим словам, уважаемые представители магазина, все покупатели на вас наговаривают, и вообще, неадекватные тупые люди. Я верю всему, что о вас пишут, особенно о несвоевременном информировании покупателей об отсутствии их заказа на складе! Я столкнулась с этой проблемой. На мой отзыв вы тоже напишете, что ' была я не в своем уме, позвонила не в тот магазин, да и накладок у вашего магазина быть не может, потому что вы работаете идеально'? По вашей работе и не скажешь, что вы заинтересованы в покупателях.