У данного магазина отвратительное постпродажное сопровождение. Магазин ориентирован прежде всего на свое удобство и сокращение своих издержек в случаях необходимости замены или вовзврата денежных средств при выявлении в товаре существенных недостатков. Дважды разговаривал с сотрудниками отдела постпродажного сопровождения и дважды как два заученных попугая мне начинали втюхивать или впаривать (другие слова мне просто не приходят на ум), то что мне необходимо существенные недостатки товара подтвердить через сервисный центр. В моем случае это отвезти товар в сервисный центр, после этого забрать его оттуда и только после этого в работу включится магазин, а именно вернет мне деньги или поменяет товар. То что это мои время и деньги и то, что 'Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара' сотрудники мазагина не упоминали. Только после приведения соответсвующих выдержек из закона о защите прав потребителя ч. 1 ст. 18 сотрудники данного магазина включали другую пластинку и давили на то, что путь который указан в законе занимает 'много' времени 10 дней на расмотрение заявления + 20 дней на проверку товара и что мне 'удобнее' сделать все самому. При этом заявление они будут рассматривать исключительно в письменном виде и варианты направления заявления через электронную почту вообще не рассматриваются. Потому что все в соответствии с законом, а не для взаимно удобства и скорости решения вопроса.