01 ноября привезли неработающий холодильник Samsung RL407GPS, номер заявки 519863. При покупке в розетку был включен, проверен, отдали деньги. Правда обнаружилось, что он не холодит, но на это сказали, что надо подождать 7 (!) часов (после 7 часов работать не стал, конечно). Телефон отдела рекламаций 8 (495) 775-0353 не работал несколько дней (сбрасывал звонки, был отключен). Операторы, кроме переключения на неработающий телефон, - вообще ничего не говорили (теряли голос после моих слов - мне привезли неработающий… холодильник). Сканы всех документов есть (были оформлены от ООО 'Аризона', ИНН 7721691815 – не то юр. лицо,которое фигурирует на сайте), договор был заключен без паспортных данных покупателя, в качестве обратного адреса указан почтовый ящик в Москве. Когда столько негативных отзывов - это ненормально, что компания продолжает существовать. Когда удалось после нескольких часов дозвониться до 'консультанта отдела рекламаций', в ответ на мое желание вернуть неисправный товар она посоветовала провести экспертизу в гарантийном центре и отправить письменную жалобу по почте (на абонентский ящик). Жалобу эту, по ее словам должно было рассматривать руководство. Считаю это требование противоречащим Закону о правах потребителя, возникают вообще сомнения в законности существования этого магазина. Тем не менее, мы вызвали мастера из гарантийной мастерской, который пришел 04 ноября вечером и констатировал наличие заводского брака. Дефект на тот момент был устранен, но я не считаю поведение работников Интернет-магазина Telelux.ru адекватным и крайне низко оцениваю их деятельность: без извинений почему-то просят убрать отрицательный отзыв с Яндекс.маркета. На заключенный с явными нарушениями договор купли-продажи собираюсь обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Судя по другим отзывам на этот магазин, в случае проблем сразу готовить жалобу в Роспотребнадзор и досудебную претензию на группу компаний-однодневок, которые работают под telelux.ru.