Купила гладильную доску в подарок свекрови. Сами понимаете, какой позор и ужас был, когда выяснилось, что она не работает (уж не знаю что там не так, но она не держится когда ее раскладываешь вся ходит ходуном, короче на выброс). 5 рабочих дней я тщетно пыталась дозвониться до отдела рекламации с целью возврата или замены, но тщетно((. Висишь часа 2-3 на телефоне, а потом тебя сбрасываю. При этом дозвониться пытались и я, и муж и свекровь. Звоню просто менеджерам в магазин трубку берут тут же, рассказываешь им про свою беду( вроде все входят в положение, несколько раз слышала: 'Девушка, вот я вижу лично двух работников отдела рекламации они ни с кем не говорят по телефону, сейчас я вас переключу и все будет ок'. И опять музыка на два часа и сброс. И вот, о чудо, наконец-то долгожданный голос в трубке. енеджер отдела рекламации, популярно объяснил, что магазин – КИДАЛОВО. Получили товар, подписали документы и все теперь он ваш навеки. Офиса нет, директора нет, администратора нет, личные встречи с клиентом исключены, вернуть ничего и никому нельзя (при этом никакого номера закона или еще какие-либо нормативные документы, которые подтверждают то, что я не могу его вернуть он мне так и не назвал. Все ,что я могу это написать по почте письмо с претензией. Менеджер сказал, что торговая компания одна, а отдел по работе с недовольными клиентами (отдел керламации) – фирма другая, видно – подкованные ребята. Абсолютно всем рекомендую выбрать любой другой магазин, кроме это. В противном случае, при покупке товара тут, вы должны точно понимать, что ни вернуть, ни сдать, ни предъявить претензию вы не сможете. Очень понравилась фраза: 'вы вскрыли упаковку?', 'Да', 'Все, теперь точно ничем помочь не можем, может вы ее сами сломали'))). Короче очень неприятно и обидно, что в нашей стране еще существуют такие компании. Я очень много вещей заказывают в интернет магазинах, но с таким ужасом столкнулась в первый раз.