После заказа товара прочитала отзывы о магазине, расстроилась и ожидала самого худшего, но пока, на текущий момент ничего страшного не произошло :) 1. Заказывала в этом магазине 29 декабря и только у них был возможен не только самовывоз в этот же день, но и доставка на 30 декабря (все другие магазины даже на самовывоз отказались). 2. Сложно было дозвониться в магазин, чтобы подтвердить заказ - это минус. Я три раза пыталась - то долго жду, то плохая связь. но мужу с первого раза удалось. 3. Доставка обещала приехать 30-го с 12 до 18. Как ни странно, приехали где-то в 13 час. 4. Занесли духовой шкаф, мы начали его проверять. Доставщик как-то быстро снял упаковку, поэтому я не поняла, в каком состоянии она была, возможно ранее уже коробку и пенопласт снимали (он был в итоге сломан), на корпусе никаких повреждений не было. Внутри все было с упаковкой. С осмотром немного торопили нас. 5. Гарантийный талон не подписан, но доставщик сказал, что якобы сейчас сервис берет не по талону, а по заводскому номеру. Вот это самый скользкий момент. Сегодня сервисный центр не работает, а сразу после праздников будем звонить и узнавать, правда ли это. 6. Со времени покупки уже готовили мясо, пироги, разогревали еду (правда, микроволнами пока не пользовались) - пока все работает, надеюсь и дальше проблем не будет. (Т-т-т).