заказала телевизор Sumsung UE-19ES4003 за 5500. В корзине, при оформлении указали цену 5770-сразу не стала паниковать-думала включили стоимость доставки. На следующий день решила все-таки узнать, что это за лишние 270 руб. , на сайте Телелюкс указана доставка 150 руб. Стала звонить по номеру (495) 983-30-43-туда не дозвониться, такое ощущение, что его совсем не существует, дозвонилась по номеру 495-775-27-67. Там молодой человек сказал, что стоимость телевизора на момент покупки была 5770 ( мы с мужем заказывали вместе и оба, вроде не слепые) + еще стоимость доставки 150 руб. На мои убеждения о том, что я видела по какой цене заказываю телевизор, оператор сказал, что возможно я невнимательно посмотрела цену)). Он проверил данную модель на сайте, и ....... она стоила 5500!!:) После этого он сказал, что цены на сайте меняются по несколько раз в день. И еще-в личный кабинет войти невозможно-потому что его нет ни на сайте-ни по ссылке из письма-поэтому пришлось снова звонить и отменять заказ. Вывод такой: 270 руб. не великие деньги-но сам такой принцип работы с клиентами не приемлем.