С тем, чтобы заказать проблем не возникло - сами всё выбрали на сайте, менеджер подтвердил. На следующий день приехали в пункт самовывоза, и, простояв часа полтора в очереди, получили свою технику. Сейчас с одним из товаров возникла проблема. Звоню в отдел постпродажного сопровождения несколько дней - никто не отвечает. Пишу - в ответ тишина. Звоню по общему номеру для заказа товаров - не давая до конца объяснить, бросают трубку. Я смотрю, судя по отзывам, что бросать трубку - это фирменная фишка у магазина. Так что если вы желаете после приобретения техники (а сумма нашего чека более 150 000 рублей!!!) остаться один на один со всеми вопросами и проблемами, добро пожаловать. Это хорошо еще, если техника действительно 'белая', как менеджер утверждает. А если 'серая', то можно считать, что гарантии на товар вообще никакой нет. Кстати, гарантийные талоны они не заполняют, говорят, что гарантия по чеку. Одно это уже заставляет думать, что техника не сертифицирована, а случись что - сами будем носиться и платить бешеные деньги за ремонт, потому что сопровождать товар после продажи никто не собирается, вопреки заявлениям на сайте.